Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя kudryava : kudryava .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 63498 зарегистрирован в 2007 году

kudryava

Портрет заполнен на 50 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

книги для бизнес-образования

  25.07.2017 в 19:08   402  
1. Семь навыков высокоэффективных людей (Стивен Кови, 2009)
2. От хорошего к великому (Джим Коллинз, 2009)

3. Жалоба это подарок (Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер, 2010)

4. Дао Toyota (Джеффри Лайкер, 2010)

5. Искусство результативного управления (Ларри Боссиди, Рэм Чаран, 2010)

6. Развитие лидеров (Ицхак Адизес, 2010)

7. Управление стрессом (Дэвид Льюис, 2010)

8. Когда гений терпит поражение (Роджер Ловенстайн, 2010)

9. Кратко. Ясно. Просто (Алан Сигел, Айрин Этцкорн, 2015)

10. Догнать зайца (Стивен Спир, 2010)

11. 5S для офиса (Томас Фабрицио, Дон Тэппинг, 2010)

12. Чёрный лебедь (Нассим Талеб, 2010)

13. Экономика впечатлений (Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор, 2011)

14. Эмоциональный интеллект (Дэниел Гоулман, 2011)

15. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж, 2011)

16. Менеджмент. Природа и структура организаций (Генри Минцберг, 2011)

17. Любовь, любовь, любовь (Лиз Бурбо, 2011)

18. Не стать заложником (Джордж Колризер, 2011)

19. Викиномика (Дон Тапскотт, Энтони Уильямс, 2011)

20. После меня продолжение (Акин Онгор, 2011)

21. Рефрейминг организаций (Ли Болмэн, Терренс Дил, 2011)

22. Управление результативностью (Майкл Армстронг, Анжела Бэрон, 2011)

23. Цель (Элияху Голдратт, Джефф Кокс, 2012)

24. Краудсорсинг (Джефф Хау, 2012)

25. WIKI-Правительство (Бет Новек, 2012)

26. Переговоры (Гевин Кеннеди, 2012)

27. Результативность: секреты эффективного поведения (Робин Стюарт-Котце, 2012)

28. Танец перемен (Питер Сенге, 2012)

29. Сингапур (Юрий Сигов, 2012)

30. Теряя невинность (Ричард Брэнсон, 2012)

31. Критическая цепь (Элияху Голдратт, 2012)

32. Deadline (Том Демарко, 2012)

33. Новая цель (Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, 2012)

34. Гении и аутсайдеры (Малкольм Гладуэлл, 2012)

35. Управление бизнес-процессами (Джон Джестон, Йохан Нелис, 2012)
36. Как гибнут великие (Джим Коллинз, 2012)

37. Командный подход (Джон Катценбах, 2013)

38. Поток (Михай Чиксентмихайи, 2013)

39. Богатство семьи (Джеймс Хьюз, 2013)

40. Лидер без титула (Робин Шарма, 2013)

41. Победить с помощью инноваций (Майкл Ташман, Чарльз О'Райли, 2013)

42. Мегапроекты и риски (Бент Фливбьорг, Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгартнер, 2013)

43. Больше, чем эффективность (Скотт Келлер, Колин Прайс, 2013)

44. Умение слушать (Бернард Феррари, 2013)

45. Жизнь на полной мощности (Джим Лоэр, Тони Шварц, 2013)

46. Сила воли (Келли Мак-Гонигал, 2013)

47. Великие по собственному выбору (Джим Коллинз, Мортен Хансен, 2013)

48. На этот раз всё будет иначе (Кармен М. Рейнхарт, Кеннет С. Рогофф, 2014)

49. Искусство системного мышления (Джозеф О' Коннор, Иан Мак-Дермотт, 2014)

50. Банк 3.0. (Бретт Кинг, 2014)

51. Ускорение перемен (Джон П. Коттер, 2014)

52. Почему одни страны богатые, а другие бедные (Дарон Аджемоглу, Джеймс А. Робинсон, 2015)

53. Будущее разума (Митио Каку, 2015)

54. Как работает Google (Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, 2015)

55. Принцип пирамиды Минто (Барбара Минто, 2015)

56. Практическая мудрость (Барри Шварц, Кеннет Шарп, 2015)

57. Креативная компания: Как управлять командой творческих людей (Эд Кэтмелл, 2015)

58. Прыгни выше головы! (Маршалл Голдсмит, 2015)

59. Просто о больших данных (Джудит Харвиц, Алан Нагент, Ферн Халпер, Марсиа Кауфман, 2015)

60. Scrum (Джэфф Сазерленд, 2016)

61. Взаимодействие в команде (Эми Эдмондсон, 2016)

62. Эффективное правительство для нового века (Раби Абучакра, Мишель Хури, 2016)

63. Четвёртая промышленная революция (Клаус Шваб, 2016)

64. Умные граждане умное государство (Бет Новек, 2016)

65. Открывая организации будущего (Фредерик Лалу, 2016)

66. Позитивная организация (Роберт Э. Куинн, 2016)

67. Выбирать сильнейших (Клаудио Фернандес-Араос, 2016)

68. Сердце компании (Патрик Ленсиони, 2016)

69. Блокчейн (Мелани Свон, 2016)

70. Университет третьего поколения (Йохан Виссема, 2016).

1. Уроки выдающихся лидеров: Как развить и укрепить лидерские качества (True North: Discover Your Authentic Leadership)

Книга объясняет, как и почему настоящим лидером может стать любой человек. В ее основе лежит серьезное исследование и ряд интервью с 125 известными руководителями. В частности, один из авторов, бывший CEO компании Medtronic Билл Джордж, раскрывает пять шагов к лидерству: 1) знать подлинного себя; 2) определить свои ценности и принципы лидерства; 3) понять свои мотивы; 4) выстроить группу поддержки; 5) сохранять понимание самых важных в жизни вещей.

2. Талант по запросу (Talent on Demand)

Питер Капелли написал эту книгу с целью исследовать распространенные проблемы в управлении людьми. В ней излагаются четыре управленческих принципа, которые позволят передать работникам необходимые навыки в нужный момент. После прочтения книги вы узнаете, как сочетать развитие кадров с наймом, сможете лучше понять, какие люди вам нужны, и повысить производительность ваших сотрудников.

3. Деньги изобретателей: как венчурный капитал создает новое богатство (The Money of Invention: How Venture Capital Creates New Wealth)

Практическое руководство, написанное двумя экспертами индустрии, Полом Гомперсом и Джошем Лернером, рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели в поиске финансирования и венчурный капитал решает эти проблемы. В книге также рассказывается о том, как корпорации, государственные институты и некоммерческие организации могут (и должны) использовать преимущества модели венчурного капитала в своих областях. Неважно, показывает ли индустрия, в которой вы работаете, рост или спад, эта книга объясняет, как использовать венчурный капитал, чтобы начать или развивать свой бизнес.

4. Неудобные декларации: как один человек перевернул представления о самой непопулярной организации в Америке (Many Unhappy Returns: One Man's Quest To Turn Around The Most Unpopular Organization In America)

В 1997 году у налоговой службы США была самая большая <<клиентская база>> в Америке -- и граждане были больше всего ею недовольны. Из слушаний в Конгрессе стало известно, что руководство постоянно давило на сотрудников, чтобы те взимали больше штрафов и дополнительно начисляли налоги. Некоторые из них анонимно признались, что налоговые инспекторы вытягивали из налогоплательщиков несуществующие долги. В 1997 году Чарльз Россотти стал первым бизнесменом, возглавившим налоговую службу, и ему поручили перестроить этот орган. В этой книге он рассказал увлекательную историю лидерства и трансформации этой организации.

5. Кривая амбиций: что такое путь лидера (The Arc of Ambition: Defining the Leadership Journey)

Можете ли вы угадать, в чем разница между посредственным и невероятно успешным человеком? Двое международных экспертов в области управления, Джим Чампи и Нитин Нория, говорят, что ключевой ингредиент - это амбициозность. Их книга - практическое руководство по использованию ваших личных и профессиональных амбиций. В книге подробно рассказывается о десятках лидеров из различных областей.

6. Как чашка за чашкой строилась Starbucks (Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time )

CEO Starbucks Говард Шульц -- выдающийся и весьма уважаемый лидер. Его книга подробно повествует об одной из самых победоносных бизнес-историй последних десятилетий. Starbucks начался с одной кофейни в Сиэтле и вырос в международную корпорацию. В этой книге Шульц раскрывает основополагающие принципы, которые определяют Starbucks, и делится своей мудростью.

7. Дайте свободу инновациям: как Whirpool перевернул индустрию (Unleasing Innovation: How Whirlpool Transformed an Industry)

Книга излагает подноготную одного из самых успешных инновационных поворотов в американской истории. Ее автор -- Нэнси Снайдер, вице-президент Whirpool по инновациям. Снайдер рассказывает, как Whirpool провела радикальные изменения, встроила перемены и инновации в свою повседневную жизнь, что в итоге вывело ее на прибыльность.

8. Прилипчивые: почему одни идеи выживают, а другие - умирают? (Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die)

Почему некоторые идеи процветают, а у других даже не было шанса на выживание? И как вдохнуть в идеи способность к борьбе? В этой книге, написанной прекрасными педагогами Чипом и Дэном Хизом, содержатся ответы на сложные вопросы, связанные с тем, как идеи становятся популярными и как обеспечить их выживаемость в дальнейшем.

9. Стратегия голубого океана(Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant)

Эта книга основана на изучении более 150 стратегических решений, в том числе опыта компаний с более чем вековой историей, работающих в тридцати отраслях. Авторы Чан Ким и Рене Моборн убеждают читателя в том, что успешный бизнес строится путем создания <<голубых океанов>> -- неосвоенных новых рынков. Более одного миллиона экземпляров этой книги были проданы по всему миру, это <<must-read>> для предпринимателей и менеджеров.

10. Расширение превосходства: как добраться до большего, не довольствуясь меньшим (Scaling Up Excellence: Getting to More Without Settling for Less)

Автор ряда бизнес-бестселлеров Роберт Саттон и его коллега из Стэнфорда Хагги Рао пишут о неизбежности, с которой рано или поздно сталкивается любая компания - расширение. Речь идет о том, чтобы сделать вашу компанию больше, быстрее и даже эффективнее, чем прежде. Авторы посвятили около десяти лет изучению того, как добиться от сотрудников образцовой работы и как сделать превосходные организации еще сильнее. Книга описывает кейсы и исследования из массы областей, от финансов до хайтека и образования.

11. Наука о данных для бизнеса (Data Science for Business)

Книга, написанная двумя всемирно признанными экспертами в области науки о данных Фостером Провостом и Томом Фосеттом, объясняет основополагающие принципы науки о данных. Шаг за шагом она показывает, как устроено аналитическое мышление, необходимое, чтобы извлечь пользу из любых данных, которые организация собирает. Она основана на MBA-курсе одного из авторов в Нью-Йоркском университете, который он вел на протяжении десяти лет, и в ней перечислено множество проблем, с которыми сталкивается бизнес.

Патрик Ленсиони, <<Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников>>.